Сервис
Сервисная служба Spectr занимается всесторонней технической поддержкой предприятий. Главная задача подразделения — обеспечить качественную и бесперебойную работу оборудования клиента.
Сервисные работы в нашей компании включают:
- Консультации и обучение;
- Диагностику оборудования, в том числе дистанционную;
- Гарантийный/постгарантийный ремонт;
- Пуско-наладку;
- Информационно-техническую поддержку;
- Предпродажную подготовку.
Преимущества обслуживания в сервисе Spectr
- Оперативная помощь в решении проблем — выезд на объект в течение 48 часов.
- Гарантия качественной работы — в ремонте используются только оригинальные запчасти, сервис-инженеры работают специализированными инструментами;
- Квалифицированные мастера — сотрудники проходят регулярное повышение квалификации на заводе-изготовителе и способны решить проблемы любой сложности.
Мы работаем по всей территории РФ!